Упражнения для изучения азербайджанского языка

Упр.16 Какой он? Упр.16 Какой он? Составьте по картинкам короткие диалоги. По примеру: Какая это книга? - Это интересная книга.
Упр.15 Цвета Упр.15 Цвета УПРАЖНЕНИЕ. Отвечайте (положительно и отрицательно) по схеме используя картинки. Пример:
Упр.14 -  У меня есть - у меня нет Упр.14 - У меня есть - у меня нет Вспомните новые слова, которые мы учили в 9 день. Сейчас мы с ними поработаем.
Упражнение для урока 9 дня Упражнение для урока 9 дня Для закрепления новых слов выполните несколько упражнений: 1. Переведите на русский: yataq, xəritə, bilet, rəf, göl, ölkə, əlbəttə, qab, pul, çamadan.
Упр. 12 Указательные местоимения Упр. 12 Указательные местоимения Поработайте по схеме: Этот стул bu stuldur o stuldur bular stuldur onlar stuldur
Упр.6 Переводим диалоги Упр.6 Переводим диалоги Для закрепления материала, попробуйте перевести на русский следующий диалог на азербайджанском:
Упр2. Образование множественного числа Упр2. Образование множественного числа Учитывая правило первого и второго ряда, преобразуйте существительные из единственного во множественное число. kitab - книга qәlәm - ручка ad - имя şәhәr - город
Упр.6 Диалоги на азербайджанском Упр.6 Диалоги на азербайджанском Прочтите: 1. - Salam! Gəlin taniş olaq. Mənim adım Nadirdir. Sizin adınız nədir? (Здравствуйте! Давайте познакомимся. Меня зовут Надир. Как вас зовут?)
Упр.7 Моя семья Упр.7 Моя семья Для запоминания членов семьи, необходимо выполнить следующее упражнение: переводим с азербайджанского на русский:
Упр.8 Вопросы о семье Упр.8 Вопросы о семье Прочтите и переведите пример 1. -Sənin adın nədir? - Как тебя зовут? -Mənim adım Əlidir. - Меня зовут Али.

Страницы